Разделы 25 лет в пути

107023, Москва, ул.Буженинова, д.30,
стр.1, оф.421,
ст. м. Преображенская площадь

Корпоративный сайт ИДС Боржоми

В январе 2009 года «ИДС Боржоми» заявило о себе и в виртуальном пространстве, открыв сайт, разработанный Webway, и буквально через месяц в феврале 2009 сайт вошел в число призеров конкурса «Золотой сайт 2008», а еще через некоторое время в число призеров интернет-конкурса Propeller Digital. Не для кого не секрет, что уже несколько лет «Боржоми» не увидишь на прилавках российских магазинов. Тем не менее, империя «Боржоми» по-прежнему не только присутствует в России, но и расширяет сферу своего влияния.

Сотрудничество с 2008

детали проекта

На текущий момент холдинг GG&MW (Georgian Glass & Mineral Waters), которому принадлежат эксклюзивные права на добычу и розлив «Боржоми», представлен в России компанией «ИДС Боржоми», которая в свою очередь является одним из лидеров на российском рынке минеральной воды и занимает существенную его долю, предлагая знакомые всем бренды «Эдельвейс», «Эдель», «Миргородская» и «Трускавецкая».


Чуть раньше открылось веб-представительство и самой марки «Боржоми» http://www.borjomi.ru/.

Кстати, 10 февраля и этот сайт стал победителем конкурса «Золотой сайт 2008». Забавно, что категория, в которой сайт получил награду называлась «Познавательный сайт». Так как коммерческая составляющая на территории РФ у марки «Боржоми» отсутствует, то основное внимание на сайте уделяется родине «Боржоми», природных и исторических достоинств которой, несмотря на сложившуюся политическую ситуацию, никто не отменял.

По официальной информации сайта «Боржоми»: «Как гласит древняя народная легенда, когда Господь раздавал людям земли, на которых они будут жить, грузины опоздали, поскольку были слишком заняты тем, что пили и ели. Когда же они явились перед Богом, Он им сказал, что свободных земель больше не осталось. На это грузины ответили, что опоздали из-за того, что пили за здоровье Господа и пригласили Его поучаствовать в застолье. Господь так замечательно провел время, что решил подарить грузинам землю, которую припас для себя.»

«Типичное застолье по-грузински начинается с Borjomi, а заканчивается «Сулико». В промежутке подается еда». А нам остается только надеяться на то, что если уж «ИДС Боржоми» не только не уходит с Российского рынка, но и, напротив, ведет на нем серьезную активность, то вполне вероятно наступит день, когда к нам вернется и сам «Боржоми».